Корпоративное управление

Управление крупной организацией само по себе является крайне сложной задачей, но именно те компании, которые успешно с ней справляются, преуспевают и растут. Мы помогаем компаниям организовывать и оптимизировать процессы корпоративного управления с помощью целого ряда программных решений.

Особенностью крупных компаний является то, что многие (если не все) ключевые решения принимаются коллегиально. Кроме периодических заседаний различных коллегиальных органов, таких как советы и комитеты, существует еще огромное количество оперативных и рабочих совещаний, внутренних «митингов», встреч с подрядчиками и заказчиками, результатом которых являются решения и (в идеальной ситуации) их исполнение.

О решении

Наши решения по управлению совещаниями и заседаниями позволяют автоматизировать полный цикл работы любых коллегиальных органов, начиная от процесса подготовки совещания и его проведения и заканчивая согласованием протоколов и оперативным контролем исполнения решений.

Также мы предлагаем специализированные решения по управлению корпоративными мероприятиями, такими как советы директоров или акционеров. В госкорпорациях или крупных холдинговых компаниях к таким мероприятиям начинают готовиться задолго (за месяцы) до их даты, и объемы информации, задач и документов, связанных с их проведением, требуют особенных подходов и инструментов.

Поддерживать корпоративное управление на высшем уровне помогают административный документооборот и решения по контролю исполнительской дисциплины. Задача подобных проектов состоит в том, чтобы довести решения и поручения управленцев до конкретных исполнителей и проконтролировать срок и качество выполнения.

Обратитесь к нашим экспертам, чтобы узнать, как изменить корпоративное управление к лучшему с помощью современных технологий автоматизации.

Примеры внедрения

ГУП «ТЭК СПб»

«Диджитал Дизайн» внедрила СЭД на базе Docsvision, которая автоматизировала не только делопроизводственные задачи, но и ряд сквозных бизнес-процессов. Появились новые функции: автоматизация управления договорами, в том числе технические задания на конкурсы, дополнительные соглашения, протоколы разногласий, соглашения о расторжении; организация и управление совещаниями; контроль исполнения протокольных поручений, а также различные заявки сотрудников. Для сотрудников ГУП «ТЭК СПб» были реализованы «личные кабинеты» в СЭД, чтобы обеспечить быстрый доступ к необходимой в повседневной работе информации. В ходе проекта была интегрирована в корпоративную ИТ-инфраструктуру компании и с корпоративными прикладными системами. В настоящее время в СЭД работают более 800 пользователей ежедневно.